Восстановление PIN и PUK-кодов

Как разблокировать SIM-карту, если утерян PIN-код?

Восстановить PIN и PUK-кода SIM-карты можно:

  • в cалоне Tele2, предоставляющем обслуживание корпоративных клиентов;
  • с помощью дистанционного обслуживания отправив заявление на электронную почту corpzapros@tele2.ru;
  • позвонить в справочную службу Tele2 по номеру 636.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.

При обращении в cалон Tele2 представителя компании необходимо иметь доверенность и документ, удостоверяющий личность. При обращении руководителя доверенность не требуется, достаточно иметь при себе печать и удостоверение личности.

При неверном введении PUK-кода 10 раз необходимо обратиться в cалон Tele2 и произвести замену SIM-карты.

Популярные категории

Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

10 статей

Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

11 статей

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить