Франчайзинг
Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании.
Открывая салон связи Tele2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
С 2012 года Tele2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).
- Первоначальный (паушальный) взносоплачивает партнер за каждый открываемый магазин/мобильный модуль
от 0 до 200 000 ₽
размер взноса зависит от региона и типа торговой точки. - Роялтиот объема общей дилерской комиссии
4%
от объема общей дилерской комиссии - Агентское вознаграждениедилерская комиссия
45%
проценты от объема потраченных абонентом средств по контракту, в течение 8 месяцев (с ограничением максимальной суммы);50 ₽
за замену SIM карты (среднее значение);0,01%
по картам экспресс оплаты (среднее значение);1-1,8%
за прием платежей от абонента (среднее значение). - Стартовые инвестициипри открытии магазина: организационные затраты, найм персонала, закупка товара
от 500 000 ₽
- Компенсациястоимости аренды помещения под магазин
80%
от текущей аренды
за качество работы, при выполнении плановых показателей - Вознаграждениеот выполнения показателей
≈20%
- Монобрендовый магазинплощадь помещений – от 15 м² до 100 м²
Локации монобрендовых магазинов:
- Торговые центры (1 этаж, входная группа)
- Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)
- Мобильный модульплощадь – от 2 м² до 10 м²
Локации мобильных модулей:
- Торговые центры
- Вокзалы
- Аэропорты
- Прикассовые зоны супермаркетов