Вопросы и ответы

Популярные статьи
Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

Обслуживание по электронной почте

Как подключать и отключать услуги по электронной почте

Доставка счетов с электронной подписью

Доставка отчетных документов с ЭП через системы электронного документооборота

По категориям
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи
Быстрые решения
  • Справка о сумме доступных средств*105*1#
  • Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты*105*2#
  • Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце*105*3#
  • Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой*255*0#
  • Справка о параметрах установленного тарифа*107#
  • Голосовая почта600
  • Услуга «Узнай свой номер»*201#
  • Услуга «Новый номер»644
  • Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS679
  • Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу*120*1#
  • Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит*120*#